Как обрести пятьдесят полезных знакомств за три часа: секреты Networking на бизнес-завтраке MBS

17.03.2011

15 марта 2011 года в FBR-hall состоялся бизнес-завтрак Moscow Business School, на котором Елена Кохановская, Марина Акулич и Алексей Кекулов на примерах рассказали, какое значение в современном мире имеет нетворкинг

Организованный MBS бизнес-завтрак начался с выступления президента Capital Project Group, преподавателя авторского курса «нетворкинг» Алексея Кекулова. Он обратил особое внимание на то, что деловые контакты должны приносить не только пользу, но и прибыль. Для этого необходимо правильно организовывать и развивать свои связи, оптимизировать их с помощью современных технологий. Например, использовать в работе Outlook, который достаточно просто синхронизировать с любым мобильным телефоном. Также спикер затронул вопросы негативного и позитивного нетворкинга, заключающегося в поддержании соответственно исключительно полезных (взаимовыгодных) или абсолютно всех контактов с людьми.

 

Далее выступали представители крупного бизнеса -  директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская и блог-секретарь МТС Марина Акулич, которые  говорили о корпоративном нетворкинге, работе с клиентами и управлении репутацией. Основным посылом презентации МТС было то, что жалобы клиентов можно заставить работать на создание положительного имиджа, а работа по управлению репутацией базируется не только на продвижении, но и на регулярном аудите результатов продвижения и корректировке курса. Перейдя к обсуждению взаимодействия компании с клиентами в социальных сетях, представители компании рассказали о ключевых показателях этого взаимодействия, архитектуре бизнес-процесса, затронули и маркетинговую составляющую - крайне успешную игру Red Quest, организованную для продвижения группы молодежных тарифов.