Как sales-менеджеру выжить в условиях гиперконкуренции?

28.03.2007
28 марта 2007 г. в Moscow Business School прошёл семинар «Практика работы профессионального sales-менеджера в условиях гиперконкуренции». Семинар состоял как из теоретической части, так и из практической, где в виде ролевых игр разбирались рабочие моменты. Подача материала была очень интенсивной и увлекательной благодаря харизматичному характеру и профессиональному опыту тренера Ирины Марецкой.

Программа семинара состояла из нескольких частей: методика подготовки к контакту с клиентом конкурента, первичный телефонный контакт, переговоры при личной встрече.

Участниками были менеджеры, маркетологи, руководители отделов и исполнительные директоры, – и все они в один голос утверждали, что поняли, какое значение имеет тщательная подготовка при работе с «холодными» звонками и в деловых встречах. Столь значимые люди в некоторый момент просто терялись, примеряя на себя те или иные роли, но грамотное психологическое направление преподавателя многим помогло быстро вжиться в роли и достичь желаемого результата. «Коммуникации – это, можно сказать, ювелирная работа. Непростительно забывать о каких-либо мелочах, например, об элементарной подготовке к «холодному» звонку и о важности эмоционального звонка клиентам», – говорит один из слушателей семинара Алексей Михна, ведущий специалист издательства.

Участникам семинара очень понравилась «хорошая энергетика тренера, минимальный отрыв от их профессиональной деятельности – детально разобраны рабочие моменты, структурирование уже имеющихся знаний и направление курса в их совершенствовании, а также сама стратегия перехвата клиентов».