КАМ 2018: новейшие тренды автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций
16.03.2018
21 марта в Москве состоится конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ 2018). Moscow Business School выступает информационным партнером события.
Мероприятие посвящено новым тенденциям, инструментам и методикам, помогающим компаниям вести коммуникации в онлайн- и офлайн-режиме.
Ключевые темы:
- Искусственный интеллект
- Нейронные сети
- CRM и возможности интеграции
- Сегментация аудитории
- Работа с Big Data
- Автоматизация медийной и контекстной рекламы
- Email-маркетинг
На КАМ 2018 запланированы выступления известных и авторитетных спикеров: представителей таких гигантов отрасли, как UniSender, Admitad, Digital Contract, 1С-Битрикс, Go Mobile, Weborama, Get Response.
Насыщенная программа включает в себя нетворкинг участников. Посетив мероприятие, гости обменяются опытом и получат массу полезной информации по формированию коммуникаций с применением локальных и облачных решений.
Участие платное.