Конференция «Маркетинг промышленной компании» для представителей сферы B2B
13.09.2017
3–4 октября в Москве состоится обучающая конференция «Маркетинг промышленной компании». Информационным партнером выступает Moscow Business School.
Главные темы:
- Тактики современного промышленного маркетинга для поставщиков и подрядчиков
- Переговоры в сфере промышленного B2B
- Основные ошибки в создании коммерческих предложений и презентаций
- Слияния, поглощения, консорциумы и партнерства
- Digital-инструменты в B2B-маркетинге
- Практика разработки нового промышленного продукта
- Малобюджетное продвижение промышленной продукции
Мероприятие заинтересует производителей и поставщиков строительной продукции, представителей инжиниринговых компаний и сервисных организаций.
С докладами выступят:
- Дмитрий Кот, маркетолог, директор Агентства продающих текстов
- Виктор Ларионов, основатель MOST Marketing
- Светлана Стерхова, тренер Moscow Business School, кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу
- Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию компании Rockwool Russia
Участие платное.