Корпоративный мастер-класс: цели и задачи

04.04.2007
5 апреля 2007 г. состоится совместный корпоративный мастер-класс двух организаций: Moscow Business School и Клуба директоров учебных центров. Он предназначен для HR-руководителей и сотрудников компаний, для руководителей подразделений продаж, а также внутренних тренеров.

Мастер-класс раскроет следующие тезисы:
  1. констатация факта о неэффективности существующих подходов к корпоративному обучению
  2. что такое самообучающийся отдел продаж
  3. процедуры построения самообучающегося отдела продаж (мотивация – обучение – проверка знаний)
  4. структура книги продаж и накопление опыта
  5. оценка эффекта и побочные выгоды

4-часовой мастер-класс пройдёт в аудитории Moscow Business School, вести его будет Андрей Кулинич, профессор MBS.

Совместный корпоративный мастер-класс даст участникам новые подходы к обучению персонала, начальные знания в области управления знаниями и практические подходы к повышению мотивации и удержанию торгового персонала.
Регистрация участников по тел.: 646-08-08.