[x]

Корпоративный семинар как инструмент идеологии

09.04.2007

6 апреля 2007 года в Moscow Business School прошёл корпоративный семинар «Идеология эффективных продаж».

Корпоративным клиентом стал отдел продаж компании «АСКА электроникс» во главе с руководителем отдела Арменом Абкаровым.

Как отмечает преподаватель семинара Елена Проскура, «специфика продаж этой компании заключается в том, что они работают, в основном, с регионами, поэтому цели «холодных» звонков немного меняются. Если в классическом варианте цель «холодных» звонков – встреча с клиентом, то при работе с региональными партнёрами на этапе первого «холодного» контакта необходимо привлечь, расположить и заинтересовать клиента».

В процессе тренинга были получены знания и умения по формированию позитивного типа мышления и постановке целей. У участников произошло осознание важности для продавца веры в себя, в свою компанию и продукт, который он продаёт. В ходе работы возникло много идей и предложений у самих участников семинара по совершенствованию их профессиональной деятельности. Данный семинар был максимально адаптирован под компанию «АСКА электроникс», решались поставленные задачи, были выстроены конкретные алгоритмы действий, которые впоследствии будут активно использоваться в работе компании.

Для руководителя отдела продаж Армена Абкарова тренинг «наглядно показал свои и чужие ошибки в телефонных продажах, акцентировал внимание на коммуникативном общении». «Были споры и дебаты, – продолжает Армен Абкаров, – а Елена, как грамотный тренер, смогла педагогично их уладить и дала людям то, что им нужно. Как руководитель отдела продаж, я остался доволен.  Во время семинара где-то был наблюдателем, где-то – острым участником. Думаю, что Елена могла бы дать хороший курс нашего дальнейшего развития, так как она увидела наши пробелы, могла бы показать, над чем стоит поработать и какие именно позиции дальше развивать».