Маркетинг услуг в сфере индустрии красоты

20.01.2009
Маркетинг и стратегии продвижения SPA-услуг Елена Иванова, бизнес-тренер  Moscow Business School
28–31 января 2009 года в Киеве состоится крупнейшая в Украине Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-Украина 2009. Выставка пройдет при поддержке Торгово-промышленной палаты Украины и Всеукраинской ассоциации специалистов по прикладной эстетике.

В рамках выставки InterCHARM-Украина 2009 организаторы предлагают широкую профессиональную программу интересную специалистам разных отраслей парфюмерно-косметического рынка, которая включает ряд уникальных конференций, лекций, мастер-классов, форумов и открытых мероприятий. Сегментация мероприятий прозрачна и каждый участник сможет выбрать интересующее его мероприятие.

29 января в рамках международной выставки пройдет мероприятие «SPA-Институт», ориентированное на владельцев и руководителей SPA-центров, гостиниц и курортов. На сессии «Маркетинг и стратегии продвижения SPA-услуг» Елена Иванова, бизнес-тренер  Moscow Business School, проведет практикоориентированный семинар на тему: «Построение успешного бренда. Создание собственного бренда в SPA. Управление имиджем SPA-центра».

Рынок медицинских и эстетических услуг динамично развивается: новые клиники, медицинские и диагностические центры, салоны красоты появляются с завидной регулярностью. Однако заслужить доверие могут только настоящие профессионалы. Уже сегодня Moscow Business School осуществляет подготовку специалистов, которые завтра сформируют управленческую элиту в области медицины, красоты и здоровья.