Мастер-классы на специализированной выставке

10.04.2007

11 – 12 апреля 2007 г. Moscow Business School примет участие в специализированной выставке по кадровому менеджменту «Персонал Москва 2007».

Выставка является важным отраслевым местом встречи для предприятий, предлагающих услуги и продукты в области кадрового дела, а также для руководителей отделов кадров российских компаний. В прошлом году выставка привлекла почти 3000 высококвалифицированных посетителей не только из России, но и из стран зарубежья: Казахстана, Словении, Украины, Молдовы, Латвии, Германии, Франции, Болгарии, Белоруссии, Индии. Большое внимание в содержании выставки уделяется докладам и дискуссиям в практических форумах и мастер-классах.

Moscow Business School широко представит свои продукты и услуги, а также проведёт следующие мастер классы:

11 апреля 2007

13.00 Дмитрий Замашкин «Креатив в продажах»
1. Кому нужны продажи, новые идеи?
Три точки зрения. Клиент. Компания. Продавец. Кому это выгодней?
2. Откуда  берутся новые идеи?
Новые решения для старых задач порхают в воздухе подобно мотылькам. Детальное руководство по изготовлению и эксплуатации сачка для бабочек.
3. Примеры работы новых идей.
Практика – критерий истины. Три истории о том как это сработало.

15.00 Елена Шульгина «Обучение топ-менеджеров»
Зачем, чему и как обучать топ-менеджеров?

 

12 апреля 2007

12.00 Андрей Крылов «Пять критериев эффективной коммуникации»
Что способно обеспечить рыночный успех в сегодняшнее время перенасыщения рынка? И вообще – почему нужно выделяться? Пять критериев эффективной коммуникации и их основные задачи – вот ответ на эти вопросы!

13.00 Елена Бурякова «Мотивация молодых специалистов»
Преимущества и недостатки приглашения на работу молодых специалистов без опыта работы. Как мотивировать молодых, предъявляющих довольно высокие требования к работодателю, выпускников ВУЗов, чтобы они приходили на работу именно к Вам и как их удержать в компании? Молодой – перспективный и энергичный!

14.00 Михаил Миронов «Как сделать своё участие в выставке максимально эффективным»
Часть нашей личности, отвечающая за выполнение работы «сделал – не сделал», называется «Надо».
Вторая часть, отзывающаяся на имя «Хочу», отвечает за качество полученного результата.
Мастер-класс ставит целью продемонстрировать использование на выставке стратегии работы, основанной на совмещении составляющих «Хочу» и «Надо».

Наталья Краснова, директор Департамента корпоративного обучения, выступит на Форуме 1 в 15.10 с докладом  «Ключевые показатели эффективности обучения».

Специализированная выставка по кадровому менеджменту «Персонал Москва 2007» даст актуальный обзор современного рынка услуг и продуктов в области кадрового менеджмента российских и международных компаний.