MBS Journal приглашает к диалогу

13.04.2007

Sales глазами владельца компании
Тест на «клиентоориентированность»
Что скрывается в «чёрном ящике»?
Риски некачественного подбора персонала
Как сохранить знания, полученные в ходе тренингов?
Как бороться с «выгоранием» на работе?
Надо ли Вам на IPO?

Вам интересны эти темы? Вы готовы их обсуждать? Заходите на сайт MBS Journal и делитесь собственным опытом, предлагайте свои истории из деловой практики, обсуждайте, дискутируйте! Диалог с ведущими экспертами MBS в области управления облегчит Вам практическую реализацию новых идей!

«Мы рады представить Вам следующий этап развития нашего нового проекта – MBS Journal, – говорит руководитель проекта Вадим Шарыгин, – главной целью которого станет коммуникация профессионалов друг с другом, с ведущими экспертами и тренерами рынка. К сегодняшнему дню, всего лишь за 2 месяца работы проекта, количество подписчиков журнала достигло 20 тысяч. Это руководители компаний, линейные менеджеры и специалисты, и мы посчитали себя просто обязанными дать им возможность обмениваться мнениями, формулировать реальные ключевые проблемы современного менеджмента».

MBS Journal – это основной источник информации для целеустремлённых менеджеров и бизнесменов, главный помощник и референт. Подписчики журнала сами выбирают темы и информационные разделы и раз в неделю получают по электронной почте свежие, отобранные материалы из сети Интернет, оригинальные статьи от 100 российских и зарубежных бизнес-консультантов – преподавателей Moscow Business School, доклады и выступления топ-менеджеров, предпринимателей, представителей научной элиты.

«Идея создания источника еженедельного получения только нужной информации полностью оправдала себя, – отмечает шеф-редактор проекта Татьяна Манойленко. – В мире деловых коммуникаций сложно найти время для поиска полезных материалов. Мы упростили этот поиск до нескольких «кликов» с одной главной целью: помочь оперативно получать фундаментальную информацию всем, кто хочет всегда оставаться конкурентоспособным».

«Мы будем благодарны всем, кто примет участие в тематических дискуссиях, опросах и исследованиях, обсуждениях по ключевым вопросам основных бизнес-процессов, – говорит руководитель проекта MBS Journal Вадим Шарыгин. – Со своей стороны, постараемся сделать всё возможное, чтобы материалы MBS JOURNAL были интересными и полезными».