MBS как эксперт информационной радиостанции

07.05.2007

Сотрудники Moscow Business School беседуют на актуальные темы в программах радиостанции «Сити FM». О том, почему молодые и амбициозные сотрудники уходят в другие компании, рассказала в прямом эфире «Сити FM» Анна Рогозянова, руководитель проектов Департамента корпоративного обучения. Вот краткий фрагмент интервью в прямом эфире:

- Существует такое мнение, что молодые люди меняют работу в среднем раз в 3 года, это так?

- Как правило, если компания не предоставляет возможности карьерного либо профессионального роста, амбициозный сотрудник покинет её. Мне кажется, что это вполне нормально. Более того, не имеет смысла переплачивать за высококвалифицированного сотрудника, который не реализует свой потенциал полностью.

- Какая работа сейчас самая востребованная, куда молодёжь идёт охотно?

- В основном, это крупные сырьевые компании, потому что там интересно и стабильно. Есть возможность постоянно повышать заработную плату.

- Как различаются методы, которые используют компании для мотивации своих сотрудников?

- Иногда компании дарят своим сотрудникам корпоративные поездки в Японию или же в аналогичные страны, но только тем сотрудникам, которые работают в компании больше 3-х лет. Я не знаю, насколько это является мотивирующим фактором, но одним из проявлений лояльности компании к своим сотрудникам – наверное, да.

- Скажите, пожалуйста, что бы Вы посоветовали руководству? На что нужно обращать внимание в отношении сотрудников?

- Имеет смысл обращать внимание на нематериальную мотивацию сотрудников, на возможность предоставлять сотрудникам более интересные, серьёзные задачи, развивать их в этом направлении. Потому что деньги не всегда играют роль, они важны первые 3 месяца. Далее вступают в силу совершенно другие цели.

8 мая в прямом эфире «Сити FM» на тему «Корпоративная культура» выступит Елена Проскура, руководитель проектов Департамента корпоративного обучения.