MBS ответила на вопрос:

04.04.2008

Преподаватель-консультант Moscow Business School Алексей Яцына участвовал 27 марта в ток-шоу E-xecutive "HR - делопроизводитель или стратегический партнер?" в г. Алматы.

Отечественные бизнесмены и их коллеги из СНГ быстро выучили слова HR, PR, marketing и научились жонглировать ими, ловко вынимая их, точно козырную карту, когда нужно. Профессиональный сленг стал дресс-кодом, без которого бизнес-среда отторгнет как неродное, несвоё.

"Почти в каждой фирме, собственники создают отделы Рекламы и PR, нанимают HR - менеджеров,  - рассказал Алексей Яцына, - при этом руководство часто либо не понимает, чем должны заниматься сотрудники этих служб, либо не дает им работать. Это все равно что купить японский телевизор, поставить для красоты в гостиной, а новости смотреть сквозь мутную картинку черно-белого "Рубина".

Алексей Яцына, вместе с остальными участниками шоу, попытался разобраться почему Топ-менеджмент не доверяет HR, опасаясь его некомпетентности и неверных решений и не осознает необходимость участия HR-менеджера в решении стратегических задач?

Выступление специалиста MBS стало одним из самых интересных. Организаторы по итогам теле-дебатов прислали благодарственное письмо:

"Уважаемые коллеги из Moscow Business School!

Благодаря вашему преподавателю-консультанту Алексею Яцыне, с успехом прошло ток-шоу E-xecutive "HR - делопроизводитель или стратегический партнер?"!

Огромное спасибо вам за интерес, проявленный к нашему мероприятию, за активное участие в подготовке и за яркие идеи, высказанные во время ток-шоу!

Надеемся, наше начинание будет первым в череде ярких, насыщенных мероприятий для Участников Сообщества E-xecutive в г. Алматы! Рассчитываем на вашу поддержку и участие в дальнейшем."

В самое ближайшее время на деловом портале E-xecutive появится подробный репортаж о прошедшем событии.