MBS провел бизнес-завтрак
В Санкт-Петербурге с успехом прошел бизнес-завтрак, посвященный актуальным вопросам Интернет-продвижения!
Сегодня большинство компаний имеют солидные рекламные бюджеты на продвижение через Интернет. В Рунете открыты тысячи успешных веб-представительств различных компаний.
Предприниматели стали более активно использовать преимущества глобальной сети. В ближайшее время без интернет-маркетинга уже не сможет обойтись ни один серьезный бизнес. Неудивительно, что организованный Moscow Business School бизнес-завтрак по столь актуальной теме вызвал живой интерес участников.
Разобраться в стремительно меняющейся и прогрессирующей среде Интернет-коммуникаций участникам бизнес-завтрака помогал Алексей Довжиков, директор по развитию компании TRINET.
Во время беседы Алексей представил несколько кейсов продвижения компании с помощью специализированных интернет-ресурсов и вирусных видеороликов, дал множество советов и рекомендаций, как не допустить ошибок и на чем сделать акцент.
Так, например, чтобы вирусная интернет-реклама была привлекательной и продающей, она должна носить развлекательный, провокационный характер и ориентироваться на такие эмоции, как страх или смех. Участники обсудили эффективность вирусной Интернет-рекламы для B2C и B2B-сегментов, методы Интернет-продвижения для разных аудиторий. Подробно были рассмотрены особенности работы с форумами, социальными сетями и блогами, а именно, как с помощью этих ресурсов управлять слухами и формировать репутацию компании. Участники задали эксперту большое количество вопросов, уточняющие те или иные детали относительно эффективности и затрат данной формы продвижения.
В следующей части мастер-класса спикер описал тонкости работы с контекстной рекламой, рассказал о новых сервисах, которые помогают оптимизировать и увеличивать эффективность сайта, сопровождая выступление примерами из практики. Слушатели делились опытом и давали комментарии.
В конце выступления Алексей Довжиков представил прогноз развития рынка Интернет-рекламы, а также отметил отставание российского рынка и отечественных технологий от западных аналогов примерно на срок от 3 до 5 лет.
По словам участников, бизнес-завтрак стал хорошей площадкой для профессионального общения, обсуждения вопросов бизнеса и приятной дружеской беседы за чашкой чая!
Moscow Business School благодарит партнеров, отель Helvetia и ресторан Clariet за прекрасный зал и обслуживание!
В ближайших планах петербургского филиала Moscow Business School – проведение бизнес-завтраков по теме бизнес-образование и hr, а также планируется продолжение серии мероприятий по интернет-продвижению.
Следите за анонсами в новостных лентах сайтов Moscow Business School. www.mbs-seminar.ru, www.mbschool-szfo.ru