MBS раскрывает секреты успешного директора по маркетингу

17.10.2008
13 по 16 октября в Хабаровском филиале Moscow Business School проходит уникальный авторский семинар Светланы Стерховой - «Маркетинговый Директор».

На семинаре присутствовали ведущие менеджеры и руководители отделов маркетинга крупных региональных компаний, таких как "Контур Будущего", сеть строительных магазинов «Солнце» и другие.

Слушатели семинара высоко оценили уровень качества преподавания Светланы Стерховой и обширный объем изложенного материала. Комментирует Марина Семенова, руководитель отдела маркетинга компании «Контур будущего»: «Светлана Стерхова заслуживает наивысших оценок, её методика преподавания выше всяких похвал, а тот объем информации, который я получила на семинаре, реально дает огромные преимущества любому маркетологу. Он экономит время на изучение новых технологий и позволяет отобрать  качественный инструментарий для оценки эффективности не только отдела маркетинга, но и всей компании в целом».

В рамках четырехдневного семинара Светлана Стерхова рассказала о трудностях, распространенных ошибках и новых технологиях в сфере маркетинга. Кроме того, участники смогли познакомиться с авторскими наработками тренера в области сегментации рынка и целевых групп, найти слабые места в продвижение собственных компаний и потенциальные точки роста в их сегменте рынка.