Moscow Business School повышает знания своих сотрудников

26.04.2007

Moscow Business School повышает знания и квалификацию своих тренеров. Наталья Кислова недавно вернулась из Барселоны, где собирались бизнес-тренеры со всего мира. Главным организатором бизнес-тренинга была шведская компания “Celemi”.

В течение двух дней приглашённые гости играли в бизнес-игру “Livon”.
Как говорит Наталья Кислова, «данная игра рассчитана на менеджеров по продажам, на финансистов, на людей, которые не связаны с маркетингом вплотную».

В игре принимало участие 12 человек из таких стран, как Франция, Россия, Турция, Италия, Египет, Белоруссия, Мексика и т. д.

Игроков разделили на четыре команды и вверили в их управление маркетинговую стратегию четырёх компаний, которые работали с одним и тем же продуктом. Правильные и чёткие маркетинговые политики двух команд  по окончанию второго дня игры вывели их на лидирующие позиции. В одной из этих команд была Наталья Кислова. «Во время игры была достаточно интересная атмосфера, – рассказывает тренер MBS, – все очень сильно подружились, несмотря на разницу в менталитете, образовании, возрасте. Это хороший инструмент team-building-а».

Деятельность компании "Celemi" основана на симуляции реальных бизнес-ситуаций, реальных тенденций на рынке. Ведь для многих людей проще понять бизнес-процессы, происходящие в данный момент, именно через бизнес-игру. В арсенале компании порядка 6-7 игр, некоторые из них имеют несколько вариантов.
По мнению Натальи Кисловой, «игра служит структуризации знаний о своей компании, её политике, предоставляет хорошую возможность узнать направление мыслей своих коллег, так как очень часто бывают разногласия в понимании различных ситуаций и аспектов, помогает в понимании приоритетов в маркетинге».