Moscow Business School провела свой первый бизнес-завтрак в новом году

08.02.2011

7-го февраля в клубе «FBR-hall» Moscow Business School провела свой первый ежемесячный бизнес-завтрак сезона-2011. Для обсуждения актуальной темы «СМИ и Блоги: противостояние или синергия» были приглашены первый заместитель главного редактора журнала «Русский репортер» Владимир Шпак и Генеральный директор PR-агентства «Простор: PR & Консалтинг» и известный блогер Роман Масленников.


Ожидалось, что будет жестокая схватка, но, как выяснилось в ходе дискуссии, спикеры солидарны во мнении, что СМИ и блоги не являются конфронтальными явлениями. Критерии оценки СМИ и блогов различны: СМИ – это целая компания, редакция, где трудятся десятки людей, а блог – один человек, блогер, который сам себе журналист, корректор, редактор и т.д. И один и другой источник доносят до нас информацию, бывает, что одну и ту же, но преподнесенную нам по-разному, каждый занимает свою нишу, и вовсе не мешают друг другу, а даже дополняют. В официальных СМИ вы узнаете, что произошло, а в блогосфере вы узнаете детали, и что об этом думают люди.

Незаявленным спикером стала Корсакова Татьяна, Руководитель направления отдела  маркетинга Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru, которая дополнила размышления спикеров статистическими данными исследований, согласно которым динамика обращения СМИ к блогам в процессе подготовки материалов резко возросла в 2010 году. Также Татьяна рассказала о самых острых вопросах, обсуждаемых в блогах в 2010 году, самых популярных блогах и о блогерах, которых чаще всего цитируют официальные средства массовой информации.

Завтрак посетили около шестидесяти человек. Аудитория была достаточно активной, и спикерам не приходилось ждать очередного вопроса. Гости также с удовольствием общались между собой и обсуждали полученную информацию.