Moscow Business School раскрывает секреты эффективных бизнес-стратегий!

23.05.2008
Впервые Moscow Business School совместно с издательством "Бератор-Паблишинг" выпустила в свет книгу "Реализация стратегий компаний: от простого к сложному". Авторы книги: Смирнова Надежда Константиновна доцент, к. э. н., руководитель проектов департамента корпоративных программ Moscow Business School, и Фомина Алена Владимировна, к.э.н, адъюнкт РАЕН.

Все в жизни меняется постоянно, независимо от того хотим мы этого или нет… Изменения в компании обусловлены отчасти случайными, а отчасти закономерными переменами как внутри нее, так и в окружающей среде, и не один руководитель не может остановить их. В современном мире ни у одного менеджера достаточно высокого ранга нет времени ни на что, кроме стратегического управления - это становится основной каждодневной заботой. И те, у кого за текущими делами не остается времени на стратегическое управление, организацией не управляют вообще, они лишь управляют текущими вопросами.

Стратегия бизнесу дает значительные преимущества:
  • создает бизнес, который невозможно скопировать,
  • способствует росту капитализации компании,
  • обеспечивает однозначное понимание целей и направлений развития компании,
  • обеспечивает внутреннюю координацию и оптимизацию издержек,
  • гармонизирует цели, задачи, действия и ресурсы компании.
Сегодня стратегическое управление и планирование является не роскошью, а средством достижения поставленных целей, позволяющим сделать компанию еще более успешной посредством увеличения ее стоимости и получения дополнительной прибыли. Книга "Реализация стратегии компании: от простого к сложному" именно об этом, в ней представлен набор методик, подходов, инструментов, которые используются в процессе разработки и реализации стратегии.

Уже сегодня Вы можете приобрести книгу "Реализация стратегии компании: от простого к сложному" в книжном магазине Moscow Business School, а в начале апреля 2008 года она появится на прилавках всех книжных магазинов страны.