Moscow Business School участвует в международной выставке

22.08.2008

Весь последний месяц лета в Киеве в Международном выставочном центре  проходит тройная международная выставка - "World of Gifts" (3-я Международная выставка подарков), "Dеcor" (выставка декора и предметов интерьера), "Table Ware" (3-я Международная выставка индустрии посуды). Эти уникальные проекты на рынке Украины объединили в себе два бизнес-формата: традиционную выставку и организованные деловые встречи. На мероприятия съехалось около 10 000 человек, среди которых руководители крупных торговых сетей, специализированных магазинов подарков, представители оптовой и розничной торговли, дистрибьюторы подарочно-сувенирной продукции.

На стенде Moscow Business School посетители выставки смогут получить бесплатную консультацию Виталия Конарева, а также задать все интересующие вопросы сотрудникам украинского филиала Moscow Business School.

Отличительной чертой выставки "World of GIFTS" являются ее посетители. Выставка открыта для специалистов: производителей, импортеров и дистрибьюторов подарочной и сувенирной продукции, региональных дилеров, оптовых компаний, владельцев сети специализированных розничных магазинов и салонов, менеджеров по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеров интерьеров, брэнд-менеджеров и руководителей отделов маркетинга и рекламы транснациональных корпораций и российских производителей. В рамках выставки заключаются договоры на поставку выставленной продукции, проводятся лекции, тренинги, семинары.

Особое внимание заслуживает семинар-тренинг "Подарок - территория профессионалов", который пройдет в рамках выставки "World of Gifts" 29 августа с 11:00 до 16:00 в конференц-зале Международного выставочного центра. В качестве спикера от Moscow Business School на семинар организаторы выставки пригласили Виталия Конарева, преподавателя MBS. Гости конференции прослушают мастер-класс на тему "Эффективный Merchandising. Основные принципы и практические приемы". Виталий поделится своим личным опытом и ответит на основные вопросы: как правильно выстраивать стратегию мерчандайзинга, что такое эффективный запас, размещение и презентация товарного ассортимента, как просчитать анализ эффективности мерчандайзинга.

Выбор для семинара преподавателя от Moscow Business School не случаен. "На наш семинар приходят владельцы и директора торговых сетей и магазинов, административный и управленческий персонал. И в первую очередь, их интересует возможность получить практические решения поставленных задач, с учетом специфики данной отрасли. Поэтому, основным критерием  в выборе докладчика был его практический опыт", - говорит Юлия Миронова, координатор проекта World of Gifts.