Moscow Business School в гостях у Владимира Соловьева

16.09.2008

16 сентября президент Moscow Business School Григорий Бубнов принял участие в известном ток-шоу Владимира Соловьева радиостанции «Серебряный дождь» - «Соловьиные трели». В программе обсуждались вопросы бизнес-образования в России и за рубежом.

Григорий Бубнов рассказал о практико-ориентированной модели образования, положенной в основу развития Moscow Business School. Гость и ведущий обсудили уникальные для рынка СНГ образовательные продукты, созданные командой Moscow Business School с помощью инновационных технологий, оценили преимущества дистанционного образования, определили отличия бизнес-образования от традиционного обучения.

В программе были подняты вопросы практикоориентированности и результативности современного бизнес-образования в России. Григорий Бубнов рассказал о программах Moscow Business School, которые нацелены на поиск решений, приносящих бизнесу реальные результаты. Он сообщил, что в центральном офисе и филиалах Moscow Business School проводится более 200 семинаров и тренингов на самые актуальные для российского бизнеса темы. Для реализации этой задачи MBS привлекла к работе авторитетных специалистов–практиков российского и зарубежного бизнеса.

Большое внимание гость и ведущий уделили одному из наиболее востребованных продуктов Moscow Business School – дистанционному курсу обучения MBA Start. Среди основных отличий программы MBA Start от других дистанционных программ обучения Григорий Бубнов отметил инновационность технологий передачи знаний и навыков. Эти технологии обеспечивают полное усвоение знаний и полученных навыков для применения на практике. Посредством программы MBA Start квалификацию Master of Business Administration сегодня получает более 3000 менеджеров из разных городов России и стран СНГ.