Moscow Business School в прямом эфире радиостанции мегаполиса

29.03.2007

Сегодня, 29 марта 2007 г., Moscow Business School приняла активное участие в прямом эфире радиостанции «Сити FM». Яна Евсеева, руководитель проектов Департамента корпоративного обучения, достаточно подробно изложила слушателям радиостанции «Сити FM» информацию о продуктах компании, о видах обучения, акцентируя внимание на программах корпоративного обучения. Вот небольшой фрагмент интервью в прямом эфире:

- По каким направлениям представлены программы в Вашей школе?
Наши программы представлены по направлениям: маркетинг, менеджмент, финансы, логистика, управление персоналом, ВЭД, недвижимость, личностный рост и т.д.
- Какие компании у Вас обучаются по корпоративным программам?
Компании малого, среднего и крупного бизнеса, но в большинстве своём – это компании среднего бизнеса.
- Каков формат обучения по корпоративным программам?
Формат обучения определяется, в первую очередь, компанией-заказчиком и зависит от задач, решаемых компанией в области обучения и развития персонала. По срочности обучение может быть краткосрочным – 1-5 дней, длительным – несколько месяцев, комплексным и долгосрочным по программе корпоративного университета – от года и более. Все программы разрабатываются под задачи компании. Соотношение лекционного и практического материала в корпоративном тренинге определяет компания-заказчик. Практический материал включает деловые игры, адаптированные к специфике компании кейсы, тесты.

- Если руководство компаний заинтересовано в развитии определённых навыков сотрудников, что Вы можете предложить?
На стадии формирования программы мы уточняем, какие навыки необходимо развить в ходе тренинга, компания-заказчик определяет приоритетность развития навыков, соответственно, вся программа курса нацелена на развитие указанных навыков. Также мы проводим предварительную оценку уровня знаний, навыков и компетенций перед проведением тренинга, что позволяет построить обучение с учётом уровня квалификации участников корпоративной программы.

Весь день радиостанция «Сити FM» выясняла плюсы и минусы бизнес-образования. Корреспонденты включались в прямой эфир из разных точек г. Москвы, побывав в бизнес-школах. Сергею Соболеву удалось «побывать» на тренинге Moscow Business School. Виртуальным образом он смог собрать информацию о семинаре Михаила Миронова «Телемаркетинг: уникальные возможности увеличения объёмов продаж». Корреспондент в двух прямых включениях подробно рассказал о самом тренинге, его преподавателе и поделился живыми и яркими впечатлениями непосредственных участников семинара.