На Национальном рекламном форуме определят лучших директоров по маркетингу

24.10.2016

7–8 декабря в Москве пройдет I Национальный рекламный форум, который объединит самых крупных игроков рынка. Moscow Business School — информационный партнер события.

Планируется, что мероприятие посетят 200 спикеров и около 4 000 профессиональных рекламистов. Участники обсудят самые актуальные темы медиарекламной индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка.

Первый день форума будет посвящен теме «Бренд для экономики и экономика бренда». Кульминацией станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций. Здесь назовут имена лучших директоров по маркетингу, которые поделятся с коллегами эффективными стратегиями по 27 отраслям российской экономики.

По итогам премии будет составлен первый в России независимый реестр лучших маркетологов страны и практик эффективного ведения бизнеса. Список победителей опубликует газета «КоммерсантЪ».

Второй день откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка: телевидение, пресса, digital, out-of-home. Результатом станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей.

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие