[x]

На Всероссийском форуме о клиентском сервисе выступит международный эксперт Джон Шоул

26.05.2016

23–24 июня в Москве пройдет Всероссийский форум Client Service Forum 2016. Организатором мероприятия является компания InterForum, информационным партнером выступает Moscow Business School.

Событие соберет на одной площадке ведущих профессионалов в сфере клиентского сервиса для обмена опытом и выработки решений, которые приведут к стабильному росту даже при сокращении расходов. Аудитория форума — это директора по маркетингу и продажам, руководители направления лояльности клиентов и собственники бизнеса.

В программе мероприятия:

  • Клиентский сервис завтрашнего дня
  • Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях сокращения бюджетов
  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных
  • Как выстроить работу с персоналом
  • Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью
  • Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С

В рамках Client Service Forum пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена. Эксперт более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники события смогут задать ему после выступления свои вопросы.

Также с докладами выступят:

  • Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса сети «Эльдорадо»
  • Ринат Нигматуллин, директор департамента сервиса Samsung Electronics
  • Станислав Скалозуб, начальник управления клиентских впечатлений Промсвязьбанка
  • Елена Воробьева, директор департамента персонала компании «Адамас»
  • Сергей Чернов, руководитель проектного офиса Yandex Data factory
  • Мария Колачевская, директор департамента управления качеством сети фитнес-клубов «Территория фитнеса»

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие