Наида Волкова о правильном подходе к PR нового бренда

13.04.2012

12 апреля 2012 года в рамках телемоста, организованного Московской Бизнес Школой, все желающие могли поговорить с экспертом в области маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью Наидой Волковой на тему «PR для стартап-проектов». Телемост состоялся в рамках международного проекта «Окно в Долину».

Наида Волкова известна своими проектами для стартаповых компаний (Carbonflow),  для крупных корпораций (Panasonic Corporation, UPS, Sesame Street), а также для некоммерческих организаций (Rotary International, Teach with Africa).

В настоящий момент Наида занимается разработкой планирования и реализации маркетинговых и PR-стратегий стартапа Talenthouse в Восточной Европе.

«Окно в Долину» — это серия «телемостов» между предпринимателями России и Кремниевой Долины, организованных с помощью технологии Cisco TelePresence. «Телемосты» соединяют известный инкубатор Blackbox в Кремниевой Долине и многочисленные офисы Moscow Business School.