Нет предела совершенству!

15.06.2007
В Moscow Business School с 4 по 9  июня проходил 5-дневный семинар «Директор по маркетингу». От работы маркетолога зависит стратегическое развитие и продвижение компании на рынке, что требует особых навыков. Своими знаниями и умениями с участниками семинара поделились 5 преподавателей MBS.

Эволюция маркетинга - что такое маркетинг сегодня и его перспективы, практическая польза маркетинговых исследований, умение находить выход из критических ситуаций при ограниченном бюджете и только собственными силами, управление сотрудниками департамента маркетинга, продвижение компании – это далеко не полный перечень того, о чём поведали на семинаре преподаватели.

Участники высоко оценили данные знания, отметили, что семинар построен с оптимальным сочетанием подачи теории и практических заданий. И, подводя итоги, говорили о том, что будут применять полученные знания на практике, постараются внести качественные изменения в комплекс мероприятий по усовершенствованию работы департамента маркетинга в своих компаниях.