Нет воды – всё по сути

10.03.2007

Впервые в Moscow Business School был проведён семинар «Как провести маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на корпоративного потребителя (В2В)».

Тренер курса – Матюшина Татьяна Владимировна профессиональный консультант в области маркетинга, заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».

В процессе занятий использовались практические примеры из исследований и аналитической практики российских компаний. Слушатели участвовали в разборе проблемных ситуаций и на их основе получали ответы, а также разбирали вопросы, специфичные именно для их предприятий.

Участники приобрели специальные навыки и методики, как выполнить маркетинговое исследование – быстро, недорого и эффективно.

Кальчик Вячеслав, аналитик компании «Бизнес-исследования»: «На таком семинаре я впервые. Но уже могу заметить, что впечатление просто потрясающее. Узнал очень много интересной и полезной информации для себя и своей компании. В плане организации – замечаний тоже нет. Чувствовалась грамотность обслуживания и высокие технические возможности MBS».

Мамедов Гариб, директор департамента продаж «Бизнес-исследования»: «Впечатление от семинара – полностью положительное. Довольно информативно. Радует то, что нет воды – всё по сути. Степень удовлетворённости семинаром – практически 100%».