Новинки на www.mbs-multimedia.ru

11.07.2007

Одной из привилегий дистанционного образования всегда считалась возможность расходовать время по собственному усмотрению. Сегодня, например, Вы можете выделить два часа на подготовку, завтра только один, а послезавтра посвятить этому весь день. Выберете нужную программу и начинайте обучение.

Сейчас в  арсенале Moscow Business School более 50 мультимедийных программ по самым актуальным на сегодняшний день направлениям: личностный рост, менеджмент, маркетинг, финансы и др. Мы понимаем, как важно время наших клиентов, и поэтому все время расширяем ассортимент мультимедийной продукции. Предлагаем познакомиться с нашими новинками:

«Корпоративное обучение. Раскрываем секреты». В видеокурсе есть ответы на следующие вопросы: как повысить эффективность корпоративного обучения и оправдать вложенные в него инвестиции? Как обучить ваших сотрудников с минимальным отрывом от производства?

«Все о найме персонала: поиск, подбор, адаптация». Этот материал – хороший помощник руководителю или сотруднику HR в поиске, удержании и мотивации сотрудников. Особое внимание уделено проблемам и ошибкам, с которыми сталкивается работодатель при найме, а также способам их решения.

«Исполнительный директор компании». «Правая рука» главы компании. Профессия или призвание? Курс поможет выделить основные цели, обязанности, преодолеть с минимальными потерями любые трудности, а также максимально эффективно  организовать  бизнес-процессы и многое другое.

«Всегда на связи! Организация CALL-центра для обслуживания клиентов». Если в компании предусмотрен CALL-центр или  планируется его организовать, то этот учебный материал станет хорошим советчиком. Цель курса – получить практические навыки формирования эффективной организации коммуникации с клиентами, овладеть основами оценки работы операторов call-центра и повысить квалификацию их профессиональной деятельности.

«Что нужно клиенту? СПИН: Учитесь задавать вопросы» – востребованный курс для всех клиент-ориентированных компаний. Видеокурс позволит по-новому использовать сильные стороны своего товара; планировать и управлять ходом разговора с клиентом; эффективно использовать технику задавания вопросов; минимизировать возможность возникновения возражений со стороны клиентов.

«Выход компании в регионы. Построение региональных сбытовых сетей». Эта обучающая программа сориентирует на основные особенности и предостережет от совершения типичных ошибок при построении сетей сбыта в регионах.

Для Moscow Business School важно сделать не просто киноленту для вечернего просмотра, а полноценную обучающую программу. Поэтому мы предлагаем комплексную учебную программу, включающую не только лекции, но и  практические задания в рабочей тетради. В течение каждого курса предусмотрен ряд тестирований, которые покажут, насколько хорошо усвоен материал и помогут лучше закрепить полученные знания. В конце программы есть возможность сдать on-line экзамен и получить сертификат, свидетельствующий о прохождении обучения в школе бизнеса.

Уверенны, что все клиенты нашей компании останутся довольны новыми продуктами Moscow Business School. Мы создаем надежное руководство для  развития  Вашего бизнеса!