[x]

Новинки в портфолио программ

06.12.2007
Ориентируясь на требования, которые выдвигает рынок, Moscow Business School и ведущие российские бизнес-практики продолжают работать над программами, которые развивают специализированные  профессиональные навыки и умения менеджерского состава организаций.

Сегодня Moscow Business School представляет три новых открытых семинара по темам "Директор по качеству", "Директор по производству" и  "Практический курс по маркетинговым исследованиям". Программы разработаны ведущими специалистами-практиками, среди которых действующие директора крупных компаний, кандидаты наук, признанные в России и Западной Европе эксперты. В ходе программ  слушатели получат инструментарий для дальнейшего развития организации,  практические знания и опыт от профессионалов, которые также поделятся секретами работы различных компаний из своей практики.

"Директор по качеству" - шестидневный семинар для руководителей компаний, Директоров по качеству, а также руководителей проектов по внедрению систем менеджмента качества. Автор  курса, Александр Шмайлов, известный в России и в Западной Европе эксперт в области менеджмента качества и сертифицированный внутренний аудитор в области его стандартов. Программа позволит слушателям курса получить опыт и практические приемы работы, избавиться от ошибок в управлении бизнес-процессами, а также изучить массу других аспектов деятельности Директора по качеству.

"Директор по производству". Продолжительность - 6 дней. Тренеры семинара, Урбан Мария и Бенько Дмитрий, известные специалисты в операционном и производственном менеджменте, говорят: " Наша главная задача - разобраться, разложить на составляющие основные компетенции, необходимые знания и навыки квалифицированного начальника производства и, естественно, научиться их использовать с максимальной эффективностью".

"Практический курс по маркетинговым исследованиям" Преподаватели - Терещенко Ольга Викентовна, Матюшина Татьяна Владимировна, Стерхова Светлана Александровна.

Научный руководитель программы - Матюшина Татьяна Владимировна, обладает уникальным опытом  работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 11 лет. Имеет навыки проведения  широкомасштабных общероссийских исследований промышленных и потребительских рынков.   Руководитель более 170 проектов.

Программа  "Практический курс по маркетинговым исследованиям" дает слушателям инструменты получения достоверной и объективной информации, благодаря которой принимаются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании и снижаются риски финансовых потерь.   Курс насыщен практическими примерами и кейсами из исследовательской и аналитической практики российских компаний.

Вы можете зарегистрироваться для участия в любом  из семинаров уже сейчас! Для этого нужно перейти к описаниям курсов и заполнить форму регистрации или связаться с менеджером программы Дарьей Баженовой, по тел. +7(495)234 90 02 или e-mail D_Bazhenova@mbschool.ru.
Кроме того, специальная новогодняя скидка позволит сэкономить 20% бюджета при оплате семинаров до 31 декабря!