Новое направление в области маркетинга

21.02.2007

Moscow Business School рада предложить Вам новое направление в области маркетинга – «Стандарты формирования и развития розничной сети страховой компании».

Рассматривая современную систему существования страховых компаний, мы внедрили совершенно новые уникальные методики, сделав акцент на главном – особенности продаж продуктов страхования. Разработчиком программ стала Елена Проскура, руководитель проектов Департамента корпоративного обучения MBS.

Елена имеет большой опыт работы в страховом бизнесе, в её багаже – ряд успешных проектов по созданию системы управления персоналом, разработке и формализации бизнес-процессов, внедрению уникальных методик работы со страховыми агентами; Елена является автором программы обучения «Стандарты формирования и развития розничной сети страховой компании».

Программа обучения построена на выявлении характерных черт специализации рынка страховых услуг, особенностях продаж продуктов страхования, формировании системы продаж.
Курс помогает руководителям страховых компаний, планирующим развивать розничную сеть. Для применения знаний и методов на практике используются различные интерактивные задания – как групповые, так и индивидуальные, а также деловые игры и кейсы.

Стратегией MBS является помощь бизнесу при выходе на свободные конкурентные сегменты рынка страховых услуг, что выражается в увеличении доли физических лиц и субъектов малого и среднего предпринимательства в страховом портфеле компании, развитии классических видов рискового страхования, а также интенсивном формировании региональной сети.