От первой ступени карьеры - до последней

23.04.2007

На прошлой неделе в Moscow Business School прошло 7 открытых семинаров по следующим темам:

1. Управление проектами загородной недвижимости: коттеджные поселки, минигородки, таунхаусы. Проблемы их решения. Автор и тренер Пётр Чернет

2.  Персонал: поиск, подбор, адаптация. Семинар Ирины Таран

3. Система обучения персонала в компании. Преподаватель Елена Бурякова

4. Копирайтинг: искусство креатива. Тренер Дмитрий Родин

5. Медиапланирование. Тренер Андрей Крылов

6. Директор по маркетингу. Автор и тренер Андрей Кулинич

7. Интенсив для руководителя. Регулярный менеджмент: управление сотрудниками день за днём (модуль 1). Семинар Александра Фридмана.

«Управление проектами загородной недвижимости» – одна из самых оригинальных тем семинаров. Авторский тренинг Петра Чернета даёт практический опыт успешного бизнесмена, владельца собственного бизнеса, занимающегося девелопментом, подробно и детально рассматривает эффективную схему управления проектами загородного строительства, а также включает в себя практическое занятие по написанию бизнес-плана. Всё это позволяет донести до слушателей комплекс знаний по управлению проектом недвижимости как системой, научить разбираться в вопросах, связанных с развитием: привлечением инвестиций, кредитованием, юридическими вопросами, бюджетированием, маркетингом, документооборотом, лизингом, возможными рисками.

Семинар предназначен для руководителей российских и зарубежных строительных компаний, инвестиционных компаний, начальников департаментов и отделов проектного финансирования, менеджеров проектов, заместителей руководителей областных администраций, отвечающих за развитие района. Длился семинар один день, но, несмотря на это, его участники живо обсуждали и даже спорили по некоторым вопросам.  

Семинар Ирины Таран «Персонал: поиск, подбор, адаптация» длился два дня. Участники разбирали следующие темы: поиск персонала, стили интервью, формулирование требований к кандидату, техника проведения интервью при приёме на работу, типология жизненных стратегий личности, техника формулирования ключевых вопросов, оценка предпочитаемой формы социального поведения человека в условиях конфликта, адаптация персонала. Семинар проходил в групповых дискуссиях, были тестирования, упражнения, ролевые игры, информационные блоки. Развешанные по стенам материалы хорошо отображали рабочий процесс.

В MBS можно обучиться всему: как начать с маленькой должности и подниматься по карьерной лестнице. Пройдя обучение по подбору персонала, надо задуматься о его профессиональном развитии, что даёт семинар Елены Буряковой «Система обучения персонала в компании». Здесь подробно расскажут о системе корпоративного обучения, о методах организации, экономической эффективности корпоративного обучения.

Итак, Вы обучили своих сотрудников. Кто-то из них решил использовать свои аналитические данные и выбрал маркетинг. Чтобы стать лучшим директором по маркетингу, можно пройти ускоренный курс за 6 дней у гуру-маркетолога Андрея Кулинича. «Директор по маркетингу» считается одним из самых популярных и востребованных семинаров в MBS. Автор и тренер даёт полный набор современных компетенций, соответствующих должностным обязанностям директора по маркетингу, систематизированные знания, умения и навыки, выходящие за рамки стандартных ситуаций, а также сбалансированное сочетание передовой теории с наиболее интересными примерами из практической жизни. Именно эти практические кейсы понравились всем участникам тренинга. Константин Сорин понял, насколько «ответственна работа и увидел со стороны организацию работы в отделе маркетинга». Для Андрея Городилова семинар оказался ценен и полезен «множеством успешных бизнес-задач». Евгению Волкову из компании «ООО Кентавр СТРОЙ» заинтересовало «продвижение, исследование, управление сбытовыми каналами». Став отличным маркетологом, Вы доросли до генерального директора. Именно тут Вам понадобятся «золотые тренинги» Александра Фридмана «Интенсив для руководителя. Регулярный менеджмент: управление сотрудниками день за днём». Семинар состоит из нескольких модулей: сначала тренер рассказывает Вам о регулярном менеджменте, потом – о личной эффективности управленца, далее – об искусстве  переговоров, а заканчивается курс стратегическим управлением. Харизматичность личности Александра Фридмана вызывает восхищение его слушателей. Все в один голос раскрывают для себя значение слова «лидерство», акцентируют внимание на «делегировании полномочий»,  понимают важность главного ресурса – «времени».