«Персонал Москва 2007» - как все прошло

13.04.2007

11 – 12 апреля 2007 года в Экспоцентре г. Москвы прошла  специализированная выставка по кадровому менеджменту «Персонал Москва 2007». Она стала местом встречи ведущих специалистов: директоров компаний, ответственных за развитие персонала, рекрутёров, специалистов по расчёту заработной платы, руководителей по подбору персонала общественных учреждений и служб, начальников и руководителей различных отделов, консультантов по делам предприятий и персонала, руководителей отделов кадров, редакторов и журналистов ежедневной и специализированной прессы.

Moscow Business School широко представила на выставке свои услуги и продукты. В центре павильона был организован большой стенд – как отмечали многие посетители выставки, «экспозиция MBS оформлена очень креативно и оригинально». Действительно, стенд представлял собой учебный класс, где посетители выставки могли спокойно «сесть за парты» и получить необходимые знания во время мастер-классов.

 В первый день преподаватели Moscow Business School Дмитрий ЗамашкинЕлена Шульгина и Валерий Калиновский провели мастер-классы на темы: «Креатив в продажах»,  «Обучение топ-менеджеров» и  «Товарный знак – основа успешного бизнеса». Посетителям выставки так понравились эти мини-презентации, что сотрудники компании Moscow Business School быстро среагировали и решили провести мастер-класс на тему «Тайм-менеджмент». Инициатором и автором мини-тренинга стала Елена Проскура. Несмотря на то, что первый день выставки завершался, количество участников мини-тренинга было достаточно велико, некоторым даже пришлось слушать материал стоя. «Мы обсудили важность постановки целей, самоконтроля, – говорит Елена Проскура. – Я представила некоторые инструментарии для эффективного тайм-менеджмента». В завершение первого дня среди участников и посетителей выставки были разыграны призы. Как отмечают сотрудники Moscow Business School, посетителей в первый день было очень много.

На второй день выставки динамика оставалась прежней. Количество тренингов, круглых столов, форумов, мастер-классов не уменьшалось, как не уменьшался и интерес посетителей выставки. В импровизированном учебном классе школы один за другим динамично проходили мастер-классы: «Пять критериев эффективной коммуникации» Андрея Крылова, «Мотивация молодых специалистов» Елены Буряковой  и наиболее актуальный и творческий мастер-класс «Как сделать своё участие в выставке максимально эффективным» Михаила Миронова. Для Михаила важно было обсуждение того, что сейчас очень актуально и живо, поэтому на выставке он проводил свой прикладной тренинг «Как сделать своё участие в выставке максимально эффективным». «За 30 минут я объяснил, как нужно эффективно презентовать себя, лично знакомиться с каждым участником выставки, завязывать простое человеческое общение», – говорит Михаил Миронов. Удивительно, но факт: те, кто собирался уходить с выставки, решили остаться и на практике реализовать полученные знания. «Ко мне подходили люди и говорили – «Как здорово! Мы сейчас лучше и продуктивнее пообщались с людьми», – продолжает свой рассказ Михаил Миронов. Посетители время от времени возвращались к яркому, красочному стенду Moscow Business School, где их всегда были рады увидеть вновь.

Во второй половине дня выставки на Форуме 1  с докладом на тему «Ключевые показатели эффективности обучения» выступила директор Департамента корпоративного обучения, Наталья Краснова. Выступление Натальи вызвало большой интерес у посетителей выставки, о чём говорили заполненные места в зале, многие слушали стоя. После окончания выступления хрупкую Наталью было сложно найти в обступившей её толпе желающих поговорить с ней, скопировать себе презентацию, познакомиться поближе.

На выставке были представлены ведущие специализированные издания средств массовой информации. Лариса Селиванова, обозреватель журнала «HR-менеджмент», приняла активное участие в мини-тренинге Михаила Миронова «Как сделать своё участие в выставке максимально эффективным». Любознательному журналисту всегда всё интересно, особенно, когда это касается его профессиональной деятельности, как например, «живое, приятное и полезное общение на тренинге». «Вся информация была изложена доступно и интересно, хотелось бы отметить, что за столь короткий срок – 30 минут – мы успели ещё сделать и некоторые упражнения, – отмечает Лариса Селиванова. – И вообще, мне очень понравился стенд Moscow Business School, он был в меру яркий и сделан со вкусом, а приветливые, открытые сотрудники компании оставляют самое приятное впечатление о ней».