Президент IMD Питер Лоранж примет участие в круглом столе, организованном Moscow Business School
22.10.2007
26 октября 2007 года в гостинице «Арарат Парк Хаятт» в 10-00 состоится круглый стол "Бизнес для образования или образование для бизнеса? Главные тенденции в развитии мировых бизнес школ". Организаторами круглого стола стали Moscow Business School и Institute for Management Development (IMD).
Ректоры 10 ведущих бизнес-школ России и Президент IMD (Institute of Management Development) Питер Лоранж обсудят главные тенденции и наиболее перспективные направления развития бизнес-образования, перспективы его развития, а также конкурентоспособность российского профессионального образования на мировом рынке.
Также в рамках круглого стола пройдет презентация новой книги Питера Лоранжа «Передовые мысли встречаются с бизнесом: как бизнес-школы могут стать более успешными».
В своей книге профессор Лоранж, опираясь на 30-летний опыт учителя, лидера и стратега в таких известных международных школах как IMD, Sloan, Wharton, Norwegian School of Management, приходит к выводу, что «классическая» модель управления в бизнес-школах, как правило, обречена на провал. Автор обосновывает свою точку зрения и дает читателю «пищу для ума», касающуюся оптимальной бизнес-модели, которую академические институты могут взять за основу при построении своей индивидуальной системы бизнес-образования. На протяжении всей книги Питер Лоранж использует примеры из опыта IMD, которые наглядно демонстрируют и обосновывают его точку зрения. Книга основана на предыдущей работе профессора Лоранжа «Новый Взгляд на управление образованием: вызов лидерам».
Ректоры 10 ведущих бизнес-школ России и Президент IMD (Institute of Management Development) Питер Лоранж обсудят главные тенденции и наиболее перспективные направления развития бизнес-образования, перспективы его развития, а также конкурентоспособность российского профессионального образования на мировом рынке.
Также в рамках круглого стола пройдет презентация новой книги Питера Лоранжа «Передовые мысли встречаются с бизнесом: как бизнес-школы могут стать более успешными».
В своей книге профессор Лоранж, опираясь на 30-летний опыт учителя, лидера и стратега в таких известных международных школах как IMD, Sloan, Wharton, Norwegian School of Management, приходит к выводу, что «классическая» модель управления в бизнес-школах, как правило, обречена на провал. Автор обосновывает свою точку зрения и дает читателю «пищу для ума», касающуюся оптимальной бизнес-модели, которую академические институты могут взять за основу при построении своей индивидуальной системы бизнес-образования. На протяжении всей книги Питер Лоранж использует примеры из опыта IMD, которые наглядно демонстрируют и обосновывают его точку зрения. Книга основана на предыдущей работе профессора Лоранжа «Новый Взгляд на управление образованием: вызов лидерам».