Секреты стимулирования роста продаж

20.03.2008
В Москве состоится очередной диалог между директорами по маркетингу и сбыту в интересах роста продаж. В форуме "Торговый маркетинг: сезон охоты - 2008" примут участие представители крупнейших компаний, таких как: Coca-cola, Heineken, Schwarzkopf & Henkel, Lactalis, X5 Retail Group, Ahmad Tea, «Союз-Виктан», «Лебедянский», «Висма» и другие.  

Сегодня, 20 марта, в рамках сессии "Трейдмаркетингвая охота в сетевой рознице" своим авторитетным мнение поделится Олег Макаров, руководитель программ по маркетингу Moscow Business School. Вместе с Олегом Макаровым основные интересы ритейлеров при организации трейдмаркетинговых акций на местах продаж обозначат Илья Сучков ("Гроссмарт") и Дмитрий Потапенко ("Гастрономчик", "ПродЭко").
 
Помимо выступления в сессии взаимодействия с розницей, 21 марта Олег Макаров примет участие в 'Crush-тесте" , цель которого – сгенерировать  свежие идеи, помогающие найти новые источники прибыли!