Секреты выживания на рынке потребительских товаров
22.02.2008
Конференция пройдет в форме открытого диалога директоров по маркетингу с представителями розничных сетей. В процессе разговора будут рассмотрены вопросы разработки креативной концепции продвижения нового продукта, использования нестандартных промо-акций, "входу" с новинками в розничные сети. Особое внимание участники уделят проблеме поиска альтернативных телевидению каналов продвижения товаров. Во время конференции своим опытом поделятся представители таких компаний как: Nestle Russia, "Русский Алкоголь", British American Tobacco, Heineken, "Талосто", "Русский Алкоголь", Аква Вижион (TM BotaniQ) и др.
29 февраля в рамках конференции Олег Макаров, Руководитель программ по маркетингу Moscow Business School, Экс-директор по брендингу ТД "Виктория" примет участие к круглом столе "Появление новинки в розничных сетях. Мнения ритейлеров". В завершении дискуссии будут подведены итоги конференции, обобщены идеи и мнения профессионалов.
29 февраля в рамках конференции Олег Макаров, Руководитель программ по маркетингу Moscow Business School, Экс-директор по брендингу ТД "Виктория" примет участие к круглом столе "Появление новинки в розничных сетях. Мнения ритейлеров". В завершении дискуссии будут подведены итоги конференции, обобщены идеи и мнения профессионалов.