Современные инструменты BTL – знать необходимо!

09.07.2007
Информация об объемах, структуре, механизмах действия и участниках отечественной BTL-индустрии была и на настоящий момент остается по-прежнему весьма скудной. Однако по оценкам специалистов, рост оборотов рынка BTL-услуг в среднем составляет около 30% в год. Получается, что потребность в изучении технологий BTL растет, а знаний у сотрудников многих компаний в этой области по-прежнему не хватает.

Мы стремимся изменить эту ситуацию к лучшему. В Moscow Business School завершен трехдневный семинар  «Trade Marketing и BTL. Современные инструменты». В нем были рассмотрены такие темы, как построение стратегии Торгового Маркетинга,  стимулирование продаж в каналах сбыта, работа с оптовым звеном, промо-агентствами и торговыми сетями, стимулирование конечных потребителей и многое другое.

Особо эмоционально обсуждались вопросы, касающиеся работы в сетевой рознице, FMCG рынок и мерчендайзинг. Интересной беседе и бурным спорам не помешал тот факт, что все участники тренинга-семинара - представители разных  сфер профессиональной деятельности. Умелое руководство Светланы Стерховой, автора тренинга, и желание участников получить максимум информации помогли рационально использовать отведенное на занятия время и успеть рассмотреть BTL  во всех проявлениях, на всех интересующих рынках.

Судя по отзывам, впечатления у участников остались самые позитивные:
Баша Екатерина, ОАО «Алвиз»: «Мне понравилось абсолютно все! Огромное спасибо организаторам. У Вас отличный сервис, комфортные условия.  Полезной информации – просто море. Отдельная благодарность Светлане Стерховой - нашему тренеру, –   которая в кротчайшие сроки познакомила нас со всеми тонкостями и премудростями BTL».

Юшко Олеся, Стимул-Колор Ксометик: «Замечательный семинар. По роду деятельности часто сталкиваюсь с проблемами в этой сфере. Эти три дня помогли мне переосмыслить  отдельные моменты из моей работы в компании. Многое теперь хочется изменить, кое-что доработать…. Спасибо Вашей компании и удачи!»