«Street Маркетинг: победные приемы и новые решения»

25.04.2007

На днях в продаже появилась аудиокнига «Street-маркетинг: победные приёмы и новые решения для боёв по правилам и без» – совместный проект Джона ван Эйкена и журнала "Sales Business", в котором собраны эксклюзивные  материалы по маркетингу. Профессор Moscow Business School Андрей Кулинич  участвовал в проекте в качестве автора.
Аудиокнига «Street-маркетинг: победные приёмы и новые решения для боёв по правилам и без» собрала ведущих экспертов в сфере маркетинга и руководителей-практиков. Они рассказывают о том, как выбрать для товара правильные сегменты, создать для продукта сильный брэнд, закрепить лидерскую позицию на рынке, провести эффективную кампанию по продвижению, применить на практике инновационные инструменты маркетинга и, наконец, как оценить эффективность любых маркетинговых усилий. Даются практические советы и реальные рекомендации.

По содержанию аудиокнига очень насыщенна и динамична.
Джон ван Эйкен во вступительном слове коротко раскрывает понятие «маркетинг». Далее следует 6 частей:

Часть 1. Уроки охоты целевого маркетинга: попадание точно в цель. – Андрей Кулинич.

Часть 2. Пирамида успешного брэнда. Восхождение на Олимп по 6-ти ступеням. – Наталья Балашова.

Часть 3. Третья мировая война. Битва за сознание потребителей. – Алексей Сухенко.

Часть 4. Эффективность на грани фола. Если ROI не даёт Вам покоя, или как наладить погоду в отделе маркетинга. – Анна Турусина.

Часть 5. Альтернатива есть. Магазин нестандартных решений маркетинговых коммуникаций. – Мина Хачатрян.

Часть 6. Игра на продвижение. Как выйти из тени конкурентов. – Джон ван Эйкен.

Приобрести аудиокнигу можно здесь.

Продолжительность звучания: 79 мин.