Своевременные ответы на актуальные вопросы

04.09.2007
Moscow Business School постоянно пополняет список открытых программ. Семинары и курсы MBS очень часто не имеют аналогов на российском рынке в отношении затрагиваемых вопросов и отвечают самым актуальным проблемам бизнес-образования. Благодаря особенностям кадровой политики, MBS имеет уникальную возможность приглашать лучших специалистов-тренеров для каждого отдельного семинара.

Три семинара мастер-тренера Moscow Business School Владиславы Друтько создавались в лучших традициях Школы - они актуальны и уникальны.

Семинар - практикум "Построение эффективной работы Call-center" создавался для руководителей отделов продаж и центров обслуживания клиентских запросов. Эта программа отвечает на главные вопросы: как оптимизировать работу Call-center; как сформировать стандарты обслуживания и определить компетенции операторов, что такое мониторинг качества работы и система мотивации операторов. С помощью разбора кейсов,  практических заданий и ролевых игр участники формируют навык управления работой Call center.

Тренинг "Подготовка ассессоров для проведения мероприятий по оценке персонала методом Assessment Center" будет актуален специалистам всех направлений и уровней иерархии HR Департамента. Когда система обычных тестов себя не оправдывает, а результаты тестирования вызывают сомнение, необходимо развивать новые методы оценки персонала. Среди очевидных вариантов  - метод ассессмент-центра, который, при должных навыках ассессора, позволяет подготовить процедуру проведения ассессмента, оценить все необходимые навыки и характеристики персонала. В результате разбора практических заданий, кейсов из бизнес-практики и бизнес-симуляций, участники тренинга познакомятся с деталями и особенностями построения ассесмент-центров, а также начнут формирование необходимых ключевых навыков асессора.

"Работа с персоналом при активной экспансии компании в регионы" – семинар - практикум, предназначенный для руководителей HR-подразделений и руководителей подразделений сети продаж. Активная экспансия в регионы нередко влечет за собой непредвиденные трудности. Программа позволяет предусмотреть и справиться с задачами, которые встают перед компанией, выходящей на региональный рынок: как подбирать персонал в регионах, как его обучать, как внедрять стандарты, как организовать работу.

Владислава Друтько – директор департамента программ по лидерству и личной эффективности, сертифицированный мастер – тренер MBS, работающая в области обучения и развития персонала 20 лет. Занимается руководством и осуществлением крупных проектов в области исследований  феномена лидерства в России, оптимизации бизнесс-процессов, проектирования и построения учебных центров и Call center «с нуля» и др.