Trade Marketing Russia Forum 2018: новые бизнес-решения для российского ритейла
25–26 апреля в Москве состоится XX Всероссийский форум «Война на полках: Trade Marketing Russia Forum 2018». Moscow Business School выступает информационным партнером события.
Trade Marketing Russia Forum 2018 — это возможность получения инсайдерской информации «из первых рук». Вокруг конференции уже сложилось сообщество, объединяющее специалистов по маркетингу, трейд-маркетингу, категорийному менеджменту, ритейлеров России и стран СНГ.
В программе мероприятия — доклады, экспертные дискуссии, разбор кейсов и неформальное общение с экспертами отрасли. Своими решениями и практическими инструментами поделятся представители Mars, «Леруа Мерлен», ювелирной компании Sokolov, Media Markt, Unilever, Global Functional Drinks.
Ключевые темы:
- Как новый закон о торговле меняет правила сотрудничества производителей и сетевого ритейла?
- Как пробиться на полки больших гипермаркетов без критических потерь?
- Как не попасть в ловушку избыточного промо?
- Лояльность за рамками стандартов
- Как оцифровать покупателя для персональных предложений?
Для слушателей Moscow Business School действует скидка 15 % по промокоду MBS.