В кафе Болоньезе при поддержке MBS прошло обсуждение Инструментов оценки эффективной медийной рекламы в Интернете

05.08.2010

5 августа 2010 г. в Москве прошел бизнес-завтрак, организованный Realweb и Moscow Business School.

Основной темой бизнес-завтрака стала «Инструменты оценки эффективной медийной рекламы в Интернет».

Спикером выступила Светлана Кузнецова,аккаунт директор ЗАО «МедиаСеть», которая рассказала о том, какие ресурсы и сайты выбирать для размещения, откуда приходят клиенты, почему компании теряют клиентов, по каким методикам оценивать эффективность рекламы и какие факторы влияют на эффективность рекламной кампании.

На завтраке присутствовали компании-партнеры Moscow Business School такие, как Абсолют банк, ЛОКО-банк, Snob.ru, Oborot.ru, Sostav.ru, СТС Эвентим РУ.

Елена Ксендзенко, менеджер по маркетингу компании СТС Эвентим РУ (сайты  parter.ru, kontramarka.ru): «Спасибо за приглашение на бизнес - завтрак. Мне очень понравился формат мероприятия. На семинаре услышала  актуальную информацию об инструментах оценки эффективности медийной рекламыв интернете, а знакомство с интересными людьми принесло много идей для дальнейших совместных проектов».

Марина Порошина, руководитель направления продаж events& premium membership проект Сноб:«Тема продвижения рекламы в интернете всегда актуальна и встретиться в кругу специалистов многих компаний, которых объединили Moscow Business School/Realweb в своем бизнес-завтраке, вполне свежая и полезная идея».

Сведения о компании

Moscow Business Schoo– одна из ведущих бизнес-школ России, обладает  многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ. Преподавательский состав Moscow Business School - это  более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ.

Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А. Телефон: +7 (495) 646-15-05

Контакты для прессы:

Сотникова Алёна
менеджер по рекламе и PR

Тел.: +7 (495) 646-15-05

E-mail: a_sotnikova@mbschool.ru

www.mbs-seminar.ru