Выставка «Экономическое и бизнес-образование»

06.09.2007
4 сентября в Москве прошла выставка "Экономическое и бизнес-образование". В ней приняло участие более 60 стендов ведущих организаций в области бизнес-образования.

Стенд Moscow Business School, отмеченный алым флагом компании, представил новейшие открытые семинары, программы и разработки.
Основной акцент выставки был сделан на российском рынке программ MBA.

Специально для выставки компания "Begin Group" провела маркетинговое исследование "Практическая ценность МВА", которое показало, что наиболее популярным на российском рынке остается дистанционный тип обучения. Он пользуется особенным спросом у региональных руководителей и людей, у которых крайне мало времени на обучение и которым необходим специальный график занятий.

Выставка доказала, что российский диплом МВА получает все большее признание. Если раньше основным параметром выбора между зарубежным и российским обучением было знание английского, то в последние годы ситуация значительно изменилась. Только отечественное бизнес-образование адаптировано для ведения бизнеса на российском рынке, учитывая всю его специфику.

Система дистанционного МВА, разработанная на базе Moscow Business School, занимает верхние строки независимых рейтингов. Качество, методики, а также цена этой программы максимально соответствуют ожиданиям респондентов в отношении MBA.

В ходе выставки Moscow Business School удалось наладить новые деловые и партнерские связи.

Не менее полезными и интересными  оказались и другие исследования, представленные на выставке. Они еще раз подтвердили высокий рейтинг Moscow Business School и дали важный материал, который будет использован при разработке новых программ MBS.