Закупки, розничные сети, продажи, маркетинг в центре внимания экспертов MBS

05.02.2008
Moscow Business School примет участие в III Всероссийском  торговом форуме "Стратегические вызовы Российской торговли XXI века. Новая География Бизнеса" и во II Всероссийском Продовольственном Форуме "Бренд становится хитом. Технологии  XXI века". Спикером MBS на обоих мероприятиях выступит Олег Макаров, Руководитель программ по маркетингу Moscow Business School.  Темы выступления спикера "Отдел продаж  - зачем он вашей компании?" и "Эффективность инвестиций в маркетинг".

Ключевые темы III Всероссийского  торгового форума "Стратегические вызовы Российской торговли XXI века. Новая География Бизнеса"  – новая география сбыта и региональные сети. Это связано с тем, что по сравнению с Россией, торговые сети в Украине, Беларусии, Казахстане, в других странах СНГ развиваются и укрепляются с опозданием на 2 года.

На II Всероссийском продовольственном  форуме пройдут выступления признанных звезд Российского маркетинга. Они расскажут о инновациях в системах продаж, рекламы и продвижения. Делегатам представят лучшие решения и рекламные компании 2007 года. Все кейсы будут подробно разобраны и проанализированы. Также участники Форума получат практические решения по аудиту и оптимизации программ продвижения продуктов питания и многое другое.

В рамках обоих форумов будет проведен ряд уже ставших традиционными мероприятий. Например, «Центр Закупок Сетей» - это встреча участников Форума с руководителями и специалистами отделов закупок розничных сетей. Делегаты Всероссийского Торгового Форума смогут за один день провести переговоры с представителями около 50 крупнейших розничных компаний России.