[x]

Как продвигать бренд?

14–15 марта пройдет выставка-конференция по эффективному продвижению и корпоративной идентификации. На мероприятии расскажут, как развивать компетенции для продвижения бренда и корпоративной идентификации. Соответствующую программу подготовила команда 31-й Международной выставки IPSA (powered by PSI).

В течение трех дней работы конференции будут представлены отраслевые новинки рекламно-сувенирной продукции, промотекстиль и технологические новшества от более 100 компаний на 3 000 кв. метрах экспозиции. Впервые на выставке продемонстрируют брендированные спортивные товары и экотекстиль из Нидерландов, Турции и Пакистана, офисные и личные аксессуары премиум-класса из Турции, Франции, Германии, а также огромный выбор гаджетов — от флешек до пауэрбэнков и накопителей из Китая.

В рамках мероприятия пройдут две сессии. На первой сессии Business расскажут, как защитить свой дизайн, товарный знак, промышленный образец от недобросовестной конкуренции, как регистрировать интеллектуальную собственность и получать от этого доход, как грамотно оптимизировать налоговые платежи, как юридически грамотно продвигать свой бренд в Сети.

В ходе второй сессии Brand обсудят материальные и нематериальные компоненты бренда, годовой отчет как магнит для инвестиций, актуальные стратегии продвижения бренда в интернете и SMM, как сделать переговоры успешными, опираясь на правильно представленный бренд, как повысить и удержать лояльность клиентов.

Экспертами мероприятия станут представители Moscow Business School, РА «Эксперт», ambient-агентства Svechenie, Web Generation Group, Международной компании стратегического консалтинга MK Consulting, Российского экспортного центра, юридических компаний «Коренной и партнеры», «Катков и партнеры», страховой компании ССГ.

Источник: Журнал «Стратегия»