[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Структурные изменения в Louder

До настоящего времени PR-отдел Louder был представлен двумя направлениями: пресс-офис и PR-проекты. С июля оба направления будут объединены, и отдел продолжит работу с существующими клиентами, усилив экспертизу в интегрированных коммуникациях.

Анастасия Грицкова получила образование на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Связи с общественностью» и в течение 6 лет занималась в Louder fashion and lifestyle направлением. До присоединения к команде агентства Анастасия работала в санкт-петербургском филиале Издательского дома Hearst Shkulev Media.

Алена Вознесенская более 11 лет работает в сфере маркетинга. Последние 6 лет развивала PR-направление в Louder. За это время был накоплен высокий уровень экспертизы по стратегическому планированию, антикризисным коммуникациям, репутационному менеджменту и построению бизнес-процессов. Окончила юридический факультет Воронежского государственного университета, прошла обучение по управлению маркетингом в Moscow Business School. Ранее руководила рекламным агентством и возглавляла отдел по рекламе и PR федерального мебельного холдинга.

В новой должности Алена Вознесенская будет отвечать за усиление позиций агентств группы Serviceplan Russia на рынке, повышение узнаваемости компании, привлечение новых клиентов, применение инновационных инструментов и сервисов.

PR-направление развивается в агентстве с 2010 года. В PR-портфолио Louder проекты для международных лайфстайл брендов, автомобильного и алкогольного рынков. Среди клиентов агентства — s.Oliver, Bogner, Maserati, Bugaboo, Papa Jones, Heineken, Jura и многие другие.

Serviceplan Group — это крупнейшая рекламная группа, основанная в Германии в 1970 году как рекламное агентство Serviceplan. В 1995 году агентство становится холдингом, в который входят 4 независимых подразделения, специализирующихся на разных типах рекламных и маркетинговых коммуникаций: Serviceplan, Mediaplus, Plan.net, Facit. В 2006 году холдинг начинает международную экспансию. Serviceplan Group сегодня — это более 30 агентств в 27 странах мира и более 3400 сотрудников.

В 2011 году группа выходит на российский рынок, а в 2015 году расширяет состав за счет объединения с независимым агентством маркетинговых коммуникаций Louder. На сегодняшний день группа Serviceplan в России представлена двумя агентствами: креативным агентством Serviceplan Russia и агентством маркетинговых коммуникаций Louder, где в общей сложности трудится около 100 человек.

Источник: «Реклама в России»