Российская Неделя Маркетинга 2018 — уже скоро!
Топ-40 экспертов-практиков помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).
Формат мероприятия — параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс-зале состоятся панельные дискуссии, бизнес-батлы, шоу-лекции. В зале мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступлений участники зададут интересующие вопросы спикерам.
Среди спикеров:
— Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций)
— Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes)
— Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер)
— Николас Коро (главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»)
— Андрей Амлинский (автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа», концепций для брендов «МТС», «Техносила», «Bork» и др.)
— Игорь Ларин (директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе)
«Российская Неделя Маркетинга 2018» пройдет при поддержке более чем 350 партнеров, среди которых информационное агентство «ТАСС», информационное агентство «Интерфакс», «РБК», «Аргументы и факты», Adindex, Reg.ru, Moscow Business School, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Манн, Иванов и Фербер», Boomstarter, hh.ru, InterMedia, Infox, Нетология и многие другие.
Источник: Retail-Loyalty