Российский форум продаж 2018
Пятый год подряд мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж. Форум предоставляет участникам возможность делиться своими идеями, получать ценные советы от экспертов, узнавать решения проблем в бизнесе, находить партнеров для дальнейшего развития на рынке.
Коммуникационная площадка соберет экспертов-практиков международного уровня, представителей топ-100 b2b-компаний России.
На форуме выступят более 50 спикеров, которые расскажут о новых методиках и трендах в продажах, поделятся опытом и проверенными технологиями.
Новый формат мероприятия — параллельное выступление спикеров в двух залах. В конгресс-зале состоятся панельные дискуссии, бизнес-батлы, шоу-лекции. В зале мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники зададут интересующие вопросы спикеру. Кульминацией первого дня форума станет Networking Night!
Вас будут вдохновлять:
- Сергей Азимов — входит в рейтинг лучших бизнес-тренеров России 2016 года по результатам исследования компании SEReputation
- Алексей Манихин — основатель Prime Time Forums
- Евгений Колотилов — бизнес-тренер по продажам, автор девяти книг
- Евгений Жигилий — бизнес-консультант и бизнес-тренер, ген. директор ООО «ВЕЛЛЕР.РУ»
- Вадим Дозорцев — предприниматель, основатель Berner&Stafford
В холле все дни форума работает экспозона, в которой представлены партнеры и спонсоры мероприятия. Для стендистов участие в выставке — хорошая возможность найти новых клиентов, так как во время кофе-брейков делегаты уделяют максимальное внимание выставке.
Мероприятие также транслируется в прямом эфире в интернете. Видео можно просматривать из любой точки мира. Участники, которые не могут присутствовать на мероприятии лично, получают доступ к трансляции.
«Российский форум продаж 2018» пройдет при поддержке более чем 350 партнеров, среди которых: информационное агентство ТАСС, «Аргументы и Факты», RG.RU, KudaGo.com, Infox, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, REG.ru, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер», Moscow Business School, «Манн, Иванов и Фербер», «Гастроном», New-retail.ru, Boomstarter, hh.ru, Mail.Ru, InterMedia, «Нетология» и многие другие.
По окончании форума каждый участник сформирует для себя маршрутную карту развития бизнеса до конца 2018 года с определением ключевых драйверов роста и набором необходимых действий по каждому.
Источник: «Клопс»