[x]

Эксперт Moscow Business School поделилась секретом успеха с жителями родного города Сургута

Продолжаем рассказ о сургутянах, которые добились успеха за пределами нашего города, но не теряют с ним связи.

Вероника Кириллова (Сысуева), она же Ника Зебра, сегодня директор собственного PR-агентства ZebraCompany в Санкт-Петербурге, медийная ведущая авторского подкаста о PR, известный автор многочисленных статей и собственной книги, успешный бизнес-тренер, преподаватель высшей школы. Но обо всем по порядку!

Ее первой стартовой площадкой стала наша 28 школа, на Мехколонне 114 (по дороге в аэропорт). На тот момент это общеобразовательное учреждение имело статус лаборатории московского исследовательского центра. Уже в старших классах школы Вероника начала писать статьи для маленькой газеты «Синица». После с легкостью поступила в Сургутский государственный университет на факультет социальных технологий, специальность «связи с общественностью» и стала звукооператором радиостудии СурГУ — это первое официальное место работы, куда Вероника пришла в середине первого курса и уже через два месяца безустанно работала в эфире радиоведущей. Проработав три года, став редактором молодежного канала, Вероника стала исполнительным директором студии творческих решений 2S GROUP. С командой единомышленников они привозили многие музыкальные коллективы в Сургут: «Гражданская оборона», «Многоточие», Krec и Check, «Пилот», Noize MC. Параллельно она была заместителем председателя «Союза молодежи Сургута», членом общественной молодежной палаты при Думе ХМАО-Югры. В это же время писала в Cosmopolitan и «Новый Город», участвовала в работе редакций журналов МЕН'Ю, СОК, «Деловая Югра» и работала над маркетингом сети супермаркетов «Рост».

Оттачивая навыки в журналистике, организации событий и маркетинге, Веронике не хватало настоящего PR, масштаба, размаха... Так в 2010 году она приняла решение отправиться в Санкт-Петербург. Исследовав новую среду обитания, она четко и профессионально нашла свое — открыла PR-агентство Zebra Company, директором которого является и по сей день.

Сейчас работа ведется и с бизнес-сектором и в политическом направлении. Публикации о клиентах выходят на крупных российских СМИ, на телеканалах «Первый», «Россия» и НТВ. Вероника является автором около 100 статей о PR в отраслевых и деловых СМИ, ведет авторский подкаст о практическом PR, собравший более 100 000 прослушиваний. Номинант премии «Серебряный лучник» и «Эксперт года» от известного делового журнала «Эксперт». Также она преподает в Санкт-Петербургском государственном университете, Высшей школе экономики, Moscow Business School. В 2014 в соавторстве выпустила книгу «Персональный бренд: создание и продвижение», выпущенную издательством «Манн, Иванов и Фербер», которая сейчас в интернет-магазине Ozon имеет статус бестселлера.

География ее работ также радует: она — желанный спикер отраслевых конференций и форумов в Пензе, Тюмени, Красноярске, Чебоксарах, Москве, Череповце и Калининграде.

Но и сейчас она порой вспоминает заснеженную тайгу, когда сосны стоят в шапках снега, и в своем интервью сургутянам отмечает:

— Надо верить в себя и искать свое место в жизни. Прислушайтесь к себе, чего вы на самом деле хотите. Как этого достичь? Какие ресурсы вам для этого нужны? И действуйте, действуйте!

Источник: «СИА-ПРЕСС»