[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Создание потребительских инсайтов

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Инсайт — не только популярное понятие из области психологии, но и один из основных инструментов продвижения продукции. Именно благодаря потребительским инсайтам бренд обретает своих поклонников, его не только покупают, но и любят, ассоциируют с определенным стилем и образом жизни.

Создание инсайтов требует большей подготовки, чем просто наличие креатива: необходим сегментарный анализ аудитории с последующей оценкой, создание портрета конечного потребителя, верный выбор каналов продаж и, наконец, соответствие стратегии бренда.

Курс посвящен «выходу» инсайтов на рынок: участники разберут их логическую структуру, методологию создания и поэтапное, целевое формирование под потребности аудитории.

Посмотреть программу

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Введение в нейромаркетинг

  • Что мы называем нейромаркетингом
  • Отличия от обычного маркетинга
  • Стратегия и тактика в нейромаркетинге
  • Подходы к планированию рекламной кампании

Нейромаркетинговые исследования

  • Отличия от обычных маркетинговых исследований
  • Типология нейромаркетинговых исследований
  • Специфика проведения и организации, оборудование
  • Какие вопросы и как нужно ставить перед нейромаркетинговым исследованием

Практикум «Составление брифа на проведение нейромаркетингового исследования»

Стратегический базис нейромаркетинга

  • Аватар потребителя: подходы к описанию
  • Модели поведения потребителей
  • Mind-mapping

Практикум «Использование инструментов нейромаркетинга»

Инсайт и латеральное мышление — передовой метод эмоционального воздействия на потребителя

  • Инсайт — определение и история возникновения в маркетинге
  • Роль инсайта и место в нейромаркетинговой концепции
  • Фальш-инсайты и «грабли» начинающих маркетологов
  • Инсайт-активатор — передовой метод раскопок

Практикум «Использование инсайта»

Стимулы, принципы и эффекты в нейромаркетинге

  • Стимул первый — «Контраст»
  • Стимул второй — «Реальная информация»
  • Стимул третий — «Визуальная стимуляция»
  • Стимул четвертый — «Начало и конец»
  • Стимул пятый — «Эмоции»
  • Принципы и эффекты
  • Алгоритм создания нейромаркетинговой концепции и ее реализация в продвижении

Практикум «Отработка техник и методов влияния в продвижении»

День 2

Понятие «потребительский инсайт» и область его применения в маркетинге

  • История термина и его эволюция
  • Перспективный инсайт как источник роста бренда
  • Анализ рекламы известных брендов

Практикум «Описание инсайтов на примере предложенных рекламных кампаний брендов»

Структура инсайта

  • Инсайт и УТП — сходства и различия
  • Функциональные и эмоциональные составляющие инсайта
  • Reason to believe — как заставить поверить в ваш бренд

Практикум «Создание релевантных функциональных преимуществ для различных категорий товаров и услуг»

Методологии создания инсайта

  • Психографическое описание целевой аудитории
  • Качественные исследования для сбора глубинных данных о потребителях
  • Количественные методы оценки бизнес-потенциала будущих инсайтов
  • Провокационный инсайт: преимущества и риски

День 3

Раскрытие глубинных мотиваций потребителя на примере системы NEEDSCOPE

  • Юнгианская система архетипов как основа сегментации целевой аудитории
  • Моделирование потребностей в различных категориях товаров и услуг
  • Создание детального портрета каждого сегмента по трем уровням потребностей в категории: функциональным, социальным и эмоционально-психологическим
  • Определение желаемых атрибутов марки для каждой группы потребителей
  • Выявление наиболее перспективных сегментов:
    • Оценка размера каждого потребительского сегмента
    • Доля совершаемых в этом сегменте покупок в количественном и денежном выражении
  • Анализ позиционирование существующих марок на «карте» потребительских сегментов, определение позиционирования нашего бренда и оценка бизнес-потенциала

Анализ соответствия вашего продукта выбранному позиционированию бренда и инсайту

  • Функциональные особенности и преимущества продукта или сервиса
  • Упаковка как определитель способа взаимодействия потребителя с продуктом
  • Ценовое позиционирование
  • Каналы продаж, релевантные вашим потребителям

Продвижение бренда на основе глубинного инсайта

  • Принципы написания креативного брифа
  • Элементы креатива (шрифты, цвета, символы, тональность) как эмоциональные характеристики бренда
  • Разработка плана маркетинговых коммуникаций под определенное позиционирование бренда
В результате обучения вы: 
  • определите пути формировании инсайтов для вашей целевой аудитории
  • узнаете, от чего зависит моделирование потребностей аудитории в различных сегментах рынка
  • проанализируете примеры инсайтов известных брендов
  • повысите качество обработки данных при анализе ЦА
  • научитесь оценивать потенциал и возможные риски инсайта
  • сможете оценить соответствие выбранных инсайтов вашему продукту

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.