[x]

Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса. Стратегические решения. Онлайн-интенсив

Основная задача компаний в период кризиса — стать ещё более сильными, найти варианты развития!

Отдел маркетинга и продаж являются основными драйверами роста в кризисной ситуации. Маркетинговая стратегия в такое время направлена на максимальную адаптацию организации к требованиям рынка. Правильно выбранная маркетинговая стратегия очень часто является тем локомотивом, который вытаскивает организацию из кризисной ситуации.

А как именно – будем разбирать на нашем онлайн-курсе.

Тренер Онлайн-курса
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Продолжительность: 2 дня (8 академических часов)
Время проведения: с 19:00 до 22:00

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
  • Сертификат Moscow Business School по теме «Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса. Стратегические решения. Онлайн-интенсив»
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 25 - 26 ноября `21
    15 - 16 февраля `22
    11 - 12 мая `22
    9 - 10 августа `22
    8 - 9 ноября `22
  • Стоимость 8 800 руб.
  • Процент
    Рассрочка
    от 367 руб/мес.
    Вопрос
    Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
    Подробнее Закрыть
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Отзывы
Много интересного и нового узнал на вебинаре.
Сапаров Антон, старший специалист
Отличный контакт с аудиторией, материал воспринимался очень легко.
Антонова Кристина, бизнес-аналитик
Всё понравилось. Узнала много нового.
Шарова Карина, индивидуальный предприниматель
При оплате в течении 3х дней после регистрации
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 15%
Стоимость курса
8 800 руб.
Базовая цена