Telegram WhatsApp
Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса. Стратегические решения. Онлайн-курс

Основная задача компаний в период кризиса — стать ещё более сильными, найти варианты развития!
Отдел маркетинга и продаж являются основными драйверами роста в кризисной ситуации. Маркетинговая стратегия в такое время направлена на максимальную адаптацию организации к требованиям рынка. Правильно выбранная маркетинговая стратегия очень часто является тем локомотивом, который вытаскивает организацию из кризисной ситуации.
А как именно – будем разбирать на нашем онлайн-курсе.
В стоимость курса входят:
- Авторский презентационный материал
- Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
- Сертификат Moscow Business School по теме «Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса. Стратегические решения. Онлайн-курс»
- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы