[x]
Превью

Курсы повышения квалификации
−20%

Превью

Зимние скидки:
4 видеокурса по цене 2-х

Превью

Новые программы
со скидкой 20%!

 

Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса. Стратегические решения. Онлайн-курс

Основная задача компаний в период кризиса — стать ещё более сильными, найти варианты развития!

Отдел маркетинга и продаж являются основными драйверами роста в кризисной ситуации. Маркетинговая стратегия в такое время направлена на максимальную адаптацию организации к требованиям рынка. Правильно выбранная маркетинговая стратегия очень часто является тем локомотивом, который вытаскивает организацию из кризисной ситуации.

А как именно – будем разбирать на нашем онлайн-курсе.

Тренер Онлайн-курса
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Время проведения: с 10:00 до 17:30

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
  • Сертификат Moscow Business School по теме «Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса. Стратегические решения. Онлайн-курс»
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 21 апреля `21
    29 июня `21
  • Стоимость 8 800 руб.
  • Процент
    Рассрочка
    от 367 руб/мес.
    Вопрос
    Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
    Подробнее Закрыть
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 15%