Онлайн-курс. Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса. Стратегические решения

Основная задача компаний в период кризиса — стать ещё более сильными, найти варианты развития!

Отдел маркетинга и продаж являются основными драйверами роста в кризисной ситуации. Маркетинговая стратегия в такое время направлена на максимальную адаптацию организации к требованиям рынка. Правильно выбранная маркетинговая стратегия очень часто является тем локомотивом, который вытаскивает организацию из кризисной ситуации.

А как именно – будем разбирать на нашем онлайн-курсе.

Тренер Онлайн-курса
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Время проведения: с 10:00 до 17:30

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Доступ к записи вебинара на 10 дней
  • Сертификат Moscow Business School по теме «Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса. Стратегические решения»
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 11 сентября `20
    19 ноября `20
  • Стоимость 8 800 руб.
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 10%