Онлайн-курс. Психология ценообразования: основы принятия ценовых решений

Ценообразование, наряду с продуктовой политикой, продвижением и распределением товара, является одним из ключевых составляющих комплекса маркетинга. Управление ценовой политикой всегда учитывает психологические аспекты при установлении цены. Основные методы рассмотрим на нашем онлайн-курсе.

Управление ценовой политикой всегда учитывает психологические аспекты при установлении цены. Основные методы рассмотрим на нашем онлайн-курсе.

Тренер Онлайн-курса
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Время проведения: с 10:00 до 13:00

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
  • Сертификат Moscow Business School по теме «Психология ценообразования: основы принятия ценовых решений»
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 2 декабря `20
  • Стоимость 4 400 руб.
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 10%