[x]
 

Психология ценообразования: основы принятия ценовых решений. Онлайн-интенсив

Ценообразование, наряду с продуктовой политикой, продвижением и распределением товара, является одним из ключевых составляющих комплекса маркетинга. Управление ценовой политикой всегда учитывает психологические аспекты при установлении цены. Основные методы рассмотрим на нашем онлайн-курсе.

Управление ценовой политикой всегда учитывает психологические аспекты при установлении цены. Основные методы рассмотрим на нашем онлайн-курсе.

Тренер Онлайн-курса
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Продолжительность: 3 часа (4 академических часа)
Время проведения: с 19:00 до 22:00

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 24 июня `21
    10 августа `21
    14 октября `21
    21 декабря `21
  • Стоимость 4 400 руб.
  • Процент
    Рассрочка
    от 183 руб/мес.
    Вопрос
    Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
    Подробнее Закрыть
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 15%