Telegram WhatsApp
Претензионная работа с клиентами и поставщиками: актуальные вопросы практической работы. Онлайн-интенсив

Бесспорно, Вы стремитесь выполнять свою работу качественно и эффективно, не вызывая жалоб и претензий у клиентов. Вы хотели бы управлять качеством работы поставщиков и подрядчиков, не прибегая к жалобам и претензиям.
Но всегда ли это возможно? Претензионная работа является неотъемлемой составной частью работы отделов по претензионной работе, по обслуживанию клиентов, закупок, снабжения, логистики, служб качества.
- Почему мы часто отказываемся от претензионной работы и что при этом теряем?
- Как правильно организовать эту работу?
- Каковы хорошие практики по работе с претензиями?
- Каковы типичные ошибки?
- Как снизить уровень конфликтности в претензионной работе?
- Как правильно реагировать на жалобы?
На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ на данном тренинге. В программе рассматриваются наиболее распространенные ситуации, связанные с отстаиванием интересов компании в рамках претензионной работы как с клиентами, так и с поставщиками.
В стоимость курса входят:
- Авторский презентационный материал
- Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
- Сертификат Moscow Business School по теме «Претензионная работа с клиентами и поставщиками: актуальные вопросы практической работы. Онлайн-интенсив»
- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы