Онлайн-курс. Претензионная работа с клиентами и поставщиками: актуальные вопросы практической работы

Бесспорно, Вы стремитесь выполнять свою работу качественно и эффективно, не вызывая жалоб и претензий у клиентов. Вы хотели бы управлять качеством работы поставщиков и подрядчиков, не прибегая к жалобам и претензиям.

Но всегда ли это возможно? Претензионная работа является неотъемлемой составной частью работы отделов по претензионной работе, по обслуживанию клиентов, закупок, снабжения, логистики, служб качества.

  • Почему мы часто отказываемся от претензионной работы и что при этом теряем?
  • Как правильно организовать эту работу?
  • Каковы хорошие практики по работе с претензиями?
  • Каковы типичные ошибки?
  • Как снизить уровень конфликтности в претензионной работе?
  • Как правильно реагировать на жалобы?

На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ на данном тренинге. В программе рассматриваются наиболее распространенные ситуации, связанные с отстаиванием интересов компании в рамках претензионной работы как с клиентами, так и с поставщиками.

Тренер Онлайн-курса
Эксперт-практик, бизнес-консультант в области закупок, логистики и управления цепями поставок
Продолжительность: 2 дня (8 академических часов)
Время проведения: с 14:00 до 17:00

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Доступ к записи вебинара на 10 дней
  • Сертификат Moscow Business School по теме «Претензионная работа с клиентами и поставщиками: актуальные вопросы практической работы»
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 8 - 9 октября `20
    16 - 17 декабря `20
    25 - 26 февраля `21
  • Стоимость 8 800 руб.
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 10%