Онлайн-курс. Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

Сегодня в условиях кризиса компании резко сокращают расходы на продвижение и главная задача - направить все усилия на маркетинговые инструменты, которые дадут быстрый и стабильный результат в продажах.

Именно поэтому важно четко понимать, что даст в итоге каждое маркетинговое мероприятие, как правильно сформировать план и не ошибиться.

План маркетинговых мероприятий - один из ключевых элементов в стратегии любой компании. Отсутствие планирования очень часто приводит к тому, что инвестиции в маркетинг становятся неэффективными и невыгодными.

Поэтому маркетологам важно регулярно отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий, так как качество и своевременность таких оценок определяет положение компании на рынке и ее дальнейшее развитие.

Тренер Онлайн-курса
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Продолжительность: 2 дня (8 академических часов)
Время проведения: с 15:00 до 18:00

В стоимость курса входят:

Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 6 - 7 июля `20
  • Стоимость 8 800 руб.
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 10%