[x]
 

Малобюджетный маркетинг: приемы оптимизации. Онлайн-интенсив

Малобюджетный маркетинг – это планирование, реализация и анализ всего комплекса мероприятий по взаимодействию с рынком в условиях дефицита персонала, недостаточного маркетингового бюджета или меньшего по отношению к ближайшим конкурентам. С необходимостью ведения деятельности в подобных условиях сталкиваются специалисты как небольших, так и крупных предприятий.

Применение принципов малобюджетного маркетинга в компаниях любого уровня:

  • Дает новые возможности для усовершенствования маркетинговой деятельности компании
  • Открывает новые пути достижения амбициозных целей при недостаточности ресурсов
  • Создает мощный иммунитет против агрессивных действий конкурентов
  • Обеспечивает компании стабильное развитие и удержание занятых позиций
Тренер Онлайн-курса
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Продолжительность: 2 дня (8 академических часов)
Время проведения: с 19:00 до 22:00

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
  • Сертификат Moscow Business School по теме «Малобюджетный маркетинг: приемы оптимизации. Онлайн-интенсив»
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 2 - 3 июня `21
    6 - 7 июля `21
    10 - 11 августа `21
    19 - 20 октября `21
    8 - 9 декабря `21
  • Стоимость 8 800 руб.
  • Процент
    Рассрочка
    от 367 руб/мес.
    Вопрос
    Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
    Подробнее Закрыть
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 15%