Telegram WhatsApp
Малобюджетный маркетинг: приемы оптимизации. Онлайн-курс

Малобюджетный маркетинг – это планирование, реализация и анализ всего комплекса мероприятий по взаимодействию с рынком в условиях дефицита персонала, недостаточного маркетингового бюджета или меньшего по отношению к ближайшим конкурентам. С необходимостью ведения деятельности в подобных условиях сталкиваются специалисты как небольших, так и крупных предприятий.
Применение принципов малобюджетного маркетинга в компаниях любого уровня:
- Дает новые возможности для усовершенствования маркетинговой деятельности компании
- Открывает новые пути достижения амбициозных целей при недостаточности ресурсов
- Создает мощный иммунитет против агрессивных действий конкурентов
- Обеспечивает компании стабильное развитие и удержание занятых позиций
Тренер Онлайн-курса
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Время проведения: с 10:00 до 17:30
В стоимость курса входят:
- Авторский презентационный материал
- Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
- Сертификат Moscow Business School по теме «Малобюджетный маркетинг: приемы оптимизации. Онлайн-курс»
Форматы проведения:
Вебинар
Индивидуальная консультация
- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы