Онлайн-курс. Малобюджетный маркетинг: приемы оптимизации

Малобюджетный маркетинг – это планирование, реализация и анализ всего комплекса мероприятий по взаимодействию с рынком в условиях дефицита персонала, недостаточного маркетингового бюджета или меньшего по отношению к ближайшим конкурентам. С необходимостью ведения деятельности в подобных условиях сталкиваются специалисты как небольших, так и крупных предприятий.

Применение принципов малобюджетного маркетинга в компаниях любого уровня:

  • Дает новые возможности для усовершенствования маркетинговой деятельности компании
  • Открывает новые пути достижения амбициозных целей при недостаточности ресурсов
  • Создает мощный иммунитет против агрессивных действий конкурентов
  • Обеспечивает компании стабильное развитие и удержание занятых позиций
Тренер Онлайн-курса
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Продолжительность: 2 дня (8 академических часов)
Время проведения: с 10:00 до 13:00

В стоимость курса входят:

Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 2 - 3 июля `20
  • Стоимость 8 800 руб.
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 10%